Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
+7 (804) 333-00-41
Звоните завтра с 08:00
Написать директору
21.10.2010

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ. На любой вкус

«Впервые мы выпускаем на рынок сразу две новинки. Подобное решение говорит о том, насколько мы в этих новинках уверены и насколько заботимся о наших клиентах в СНГ» Этими словами генеральный директор ООО «Бридж­стоун СНГ» Есиаки Хираиси открыл презентацию двух новых зимних шин японской компании. А чтобы предварить возможные вопросы и сразу ответить заочным оппонентам, сомневающимся в качестве зимних шин Bridgestone, Есиаки Хираиси отметил: «Сотрудники компании Bridgestone знают о том, что такое зима, не пона­слышке. На острове Хоккайдо температура нередко опускается до -25 °C, и при этом очень высокая влажность воздуха. Слякоть и гололед — типичная погода для японской зимы». «Зубастый» Ice Cruiser 7000 В Японии производство шипованных шин было законодательно запрещено еще в 1991 году, поэтому модель Ice Cruiser 7000, призванная заменить выпущенную пять лет назад Ice Cruiser 5000, разработана специально для рынков стран СНГ. При разработке новинки японские специалисты так определили целевую аудиторию, выбирающую шипованные шины: консерваторы, которые дорожат своей безопасностью. Это люди со спокойной манерой езды, не очень хорошо разбирающиеся в технических особенностях шин и при выборе охотно пользующиеся советами знакомых. Как правило, для данной категории важны три критерия: улучшенное поведение на льду, минимальное выпадение шипов и прочность шины. Все это учитывалось инженерами компании. А опыт, полученный при создании Cruiser 5000, был дополнен использованием новых технологий. Во-первых, совместно с немецкой компанией SITEK и конкретно для данной шины был разработан шип с оригинальным дизайном и оптимизированной твердостью. Во-вторых, благодаря новому составу резиновой смеси удалось снизить уровень вылета шипов. В-третьих, шина получила новый рисунок протектора, разработанный с помощью компьютерной симуляции. Ширина протектора была увеличена, а оптимальную жесткость блоков обеспечило внедрение трехмерных ламелей с соединением. Изменилось и расположение шипов в протекторе: теперь шина оставляет на льду не 12 линий, как «5000-я», а 16. Что касается размерности, то Ice Cruiser 7000 предлагается в 54-х типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов и с профилями от 70 до 40. Индекс скорости — Т (до 190 км/ч). Blizzak Revo GZ — не просто эволюция «В производстве Revo GZ использованы самые передовые и самые совершенные технологии для нешипованных шин», — так представители компании презентовали данный продукт. При этом стоит учесть, что в Bridgestone имеют уже 25-летний опыт разработки нешипованных шин, а по доле рынка в Японии Blizzak является шинным брендом №1. Что касается концепции разработки Revo GZ, то здесь также учитывался «портрет» потенциального потребителя. Это люди, ценящие в шинах бесшумность и комфорт, интересующиеся технологиями и реально оценивающие опасность при движении по зимним дорогам. Выбирая новые шины, они ожидают от них улучшенного поведения на любом типе покрытия, а также длительного срока эксплуатации. Зимняя фрикционная шина соз­дается с учетом массы факторов, и буквально соткана из компромиссов. При этом улучшение конкретной характеристики не должно происходить за счет ухудшения остальных. Снег, лед, слякоть, сухой асфальт — это то, с чем автомобилисты постоянно сталкиваются на протяжении зимы и в России, и в Японии. У шины асимметричный рисунок протектора. Каждая из его зон выполняет свой объем работы при движении автомобиля на прямом участке, в повороте или при торможении. Так, продолжение блоков протектора в наружной части шины улучшает сцепление, а использование больших блоков внешней стороны улучшает управляемость. В Blizzak Revo GZ использованы трехмерные ламели с соединением — такая конструкция не только обеспечивает жесткость блоков протектора, но и позволяет сохранить сцепление при движении по льду. В конструкции предшественницы Revo GZ, модели WS60, уже использовался микропористый состав смеси Multicell Compound, но сейчас он был улучшен. Основная задача этого компаунда — впитывать воду в пятно контакта, непосредственно в шину, устраняя таким образом саму причину скольжения на талом льду. И еще одна инновация, отличающая Revo GZ, — асимметричная конструкция шины. Имея различные изгибы внутренней и внешней боковин, шина ведет себя более стабильно при движении по прямой, что особенно важно при съезде с хорошей дороги на плохую. Шина Blizzak Revo GZ будет предложена в 53-х типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов и в диапазоне профилей от 40 до 70. Индекс скорости S (до 180 км/ч). Шип, используемый в шине Ice Cruiser 7000, конкретно для этой модели разработан и произведен немецкой компанией SITEC Group. Компания существует с 1964 года. Свою деятельность она начала с выпуска шипов и центральных вставок для них. Этот вид производства и сейчас является основным для компании. С 1991 года SITEC работает с алюминиевыми шипами. Связано это с тем, что в тогда в странах Скандинавии ограничили величину нагрузки шипов на дорогу. Таким образом, вес шипа должен был уменьшиться с 2 и более граммов до 1,1 грамма. В 2007-м компания начала работу с Bridgestone по разработке шипов для шины Ice Cruiser 5000. Важной особенностью компании является собственное инструментальное производство: для любых производимых шипов здесь могут изготовить необходимую оснастку и инструменты. О новом продукте SITEC рассказывает генеральный директор отделения компании Хельмут Вебер: «Во-первых, это улучшенные показатели на снегу и на льду. Во-вторых, высокая продолжительность тех самых показателей, которая обеспечена лучшей устойчивостью к вылету шипов. И в-третьих, полное соответствие экологическим требованиям. Не российским, которых, если честно, нет вообще, а требованиям скандинавских стран и тех европейских, где шипы еще разрешены».
Назад